Особенности инновационной стратегии развития Сберегательного банка как компетентной организации

Материалы » Особенности инновационной стратегии развития Сберегательного банка как компетентной организации

Страница 12

Своевременное предоставление подробной информации является основой глубокого анализа данных, анализа первопричин происходящих явлений и непременно ведёт к улучшению качества, снижению издержек по управлению рисков клиентов и сокращению временных затрат на их размещение.

Возможность наблюдать за движением финансовых инструментов и располагать необходимой информацией в каждый конкретный момент, предоставленная клиенту, несомненно, повышает качество товара и улучшает взаимоотношения между организацией и потребителем её продукта. Например, компании FedEx и UPS используют технологию, которая позволяет отследить движение страховых и лизинговых документов от момента её отправки до получения клиентом. Для этого существует специальный веб-сайт дистрибьютора, на котором подобные сведения доступны в любое время.

Финансовые компании, стремящиеся к развитию филиальной сети и постоянному совершенствованию качества услуг, снижению издержек, сокращению сроков оценки риска, улучшению обслуживания клиентов, придают решающее значение показателю доступности информации о процессах, продуктах, услугах и клиентах для непосредственных исполнителей. Информационные технологии также способствуют снижению затрат на процессы взаимодействия с клиентами и перестраховочными компаниями.

Специальное программное обеспечение для управления цепью поставок обеспечивает достижение цели операционного управления сократить издержки взаимоотношений с банками, лизинговыми компаниями, а также цели клиентской составляющей сократить затраты на приобретение страховой защиты на основе комплексных финансовых инструментов.

Синергетический эффект взаимодействия экономических агентов с банками, страховыми и лизинговыми компаниями выражается в формировании институционального поля финансовых институтов, направленно расширяющегося в зависимости от активизации социально-экономического взаимодействия населения и власти, направленного на реализацию стратегии социально-экономического развития.

Кроме того, глобальная структура финансового капитала обеспечивает и обратное (инверсионное) влияние финансовых институтов на страховой бизнес. Для того чтобы связать стратегию развития финансовых институтов со страховыми операторами взаимовыгодными отношениями, недостаточно опираться просто на параметры организационного капитала, необходимы финансовые инструменты, обеспечивающие модель консолидированного роста национального финансового капитала на основе информационно-сетевой концепции развития.

Процесс становления финансово-инвестиционного комплекса протекает нелинейно и прерывается бифуркациями, или точками неопределённости.

Проведение реинжиниринга бизнес-процессов снижает неопределённость и повышает эффективность работы организации благодаря использованию следующих принципов.

Горизонтальное сжатие процессов – объединение нескольких рабочих процедур в одну. Процедуры, выполняемые различными сотрудниками, интегрируются в одну. На практике далеко не всегда удаётся сжать все шаги процесса реинжиниринга в одну работу, выполняемую одним сотрудником. Обычно создаётся команда, которая несёт ответственность за данный процесс. Наличие в команде нескольких человек неизбежно приводит к некоторым задержкам и ошибкам, возникающим при передаче работы между членами команды.

Однако потери здесь значительно меньше, чем при традиционной организации работ, когда ответственные за процесс реинжиниринга подчиняются различным подразделениям организации (порой располагающимся на различных территориях). По оценкам организаций, которые провели реинжиниринг, переход от традиционной организации к выполнению работы одним сотрудником ускоряет её выполнение примерно в 10 раз. Кроме того, при традиционной организации работ трудно (а иногда и невозможно) определить ответственного за быстрое и качественное выполнение работы.

К другим достоинствам горизонтального сжатия процессов относятся следующие:

- уменьшается количество ошибок и отпадает необходимость в специальной группе сотрудников для устранения этих ошибок;

- улучшается управляемость за счёт уменьшения количества людей и чётко распределённой ответственности между ними, уменьшается количество проверок и управляющих воздействий;

- минимизируется количество согласований.

Вертикальное сжатие процессов − принятие исполнителями самостоятельных решений. В ходе реинжиниринга организации осуществляют не только горизонтальное, но и вертикальное сжатие процессов, которое происходит за счёт принятия самостоятельных решений на основе использования инструментов информационной поддержки. Наделение сотрудников большими полномочиями и увеличение их роли в работе организации приводит к повышению эффективности работы и росту уровня компетенций.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Навигация