Заключение

Страница 2

В связи с опережающим ростом чистых операционных доходов над операционными и административно-хозяйственными расходами совокупный финансовый результат увеличится и достигнет положительного значения.

[1] Егоров, Е.В. Маркетинг банковских услуг: Учеб. пособие / Е.В. Егоров, А.В. Романов, В.А. Романова. – М.: ТЕИС, 2009. – С. 102.

[2] Жарковская, Е.П. Банковское дело / Е.П. Жарковская. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 164.

[3] Новаторов, Э. Методика оценки качества банковских услуг [Электронный ресурс] – Интернет-портал «Корпоративный менеджмент». – URL: http:// www.cfin.ru.

[4] Комаров, Р.В. Банковский маркетинг / Р.В. Комаров. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 211.

[5] Титов, А.Б. Маркетинг банка / А.Б. Титов. – М.: Инфра-М, 2009. – С. 115.

[6] Панова, Г.С. Концепция банковского [Электронный ресурс] – Интернет-портал «Корпоративный менеджмент». – URL: http:// www.cfin.ru.

[7] Титов, А.Б. Маркетинг банка / А.Б. Титов. – М.: Инфра-М, 2009. – С. 117.

[8] Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2007. – С. 219.

[9] Лянцевич, М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг [Электронный ресурс] – Интернет-портал «Корпоративный менеджмент». – URL: http:// www.cfin.ru.

[10] Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 132.

[11] Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга /Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 21.

[12] Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 22.

[13] Владыко, С. Анализ внешней среды банков и методы оценки основных факторов / С. Владыко // Финанс. – 2009. – № 6. – С. 15.

[14] Владыко, С. Анализ внешней среды банков и методы оценки основных факторов / С. Владыко // Финанс. – 2009. – № 6. – С. 16.

[15] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2007. – С. 455.

[16] Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 145.

[17] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2007. – С. 468.

[18] Баталов, А.Г. Банковская конкуренция / А.Г. Баталов, Г.О. Самойлов. – М.: Экзамен, 2006. – С. 156.

[19] Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 23.

[20] Мартиросян, К.Д. Банковский маркетинг в России / К.Д. Мартиросян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 7. – С. 7.

[21] Конько, О.Л. Реклама банков продвижение и раскрутка банковских услуг и продуктов / О.Л. Конько // Финансовый менеджмент. – 2008. – № 1. – С. 25.

[22] Сайт ОАО «АКБ «Росбанк» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosbank.ru.

[23] Сайт банковской группы Societe Generale [Электронный ресурс]. – URL: http://socgen.com.

[24] Там же.

Страницы: 1 2 

Навигация