Особенности инновационной стратегии развития Сберегательного банка как компетентной организации

Материалы » Особенности инновационной стратегии развития Сберегательного банка как компетентной организации

Страница 5

Крупные финансовые компании выступают в качестве участников рынка инвестиционных услуг, выпуская облигации, акции, деривативы, обеспечивая сопровождение сделок по слияниям и поглощениям, получение синдицированных кредитов. Финансовые компании подписываются на выпуски ценных бумаг и совместно с банками образуют синдикаты. Банки выкупают непроданные ценные бумаги, получая комиссионные.

Формирование и расширение рынка прав способствовало формированию нового вида финансовых услуг - управления собственностью по доверенности, как для институтов, так и для физических лиц, обеспечивая всё большую долю доходов финансовым операторам, в продуктах и услугах которых всё более значительную долю стал занимать консалтинг.

Финансовое консультирование и сопровождение сделок как виды финансовых услуг быстро развиваются в условиях глобальной конкуренции, вероятно, что эти виды деятельности имеют тенденцию к росту в связи с усилением системных рисков и недостаточности ликвидных ресурсов у экономических агентов, особенно в условиях кризиса ликвидности.

Основными информационными донорами на финансовом рынке являются компании-эмитенты, а основными реципиентами информационных ресурсов выступают инвесторы, все остальные участники рынка относятся к информационным посредникам. Институциональная структура рынка включает также субъектов, обеспечивающих его регулирование, которые получают информацию для обеспечения функций риск-менеджмента.

Субъекты регулирования обрабатывают информационные потоки, поступающие от эмитентов, поскольку для снижения рисков взаимодействия акторов необходим информационный контроль над деятельностью эмитента. Организаторы торгов, проводящие селекцию эмитентов, нуждаются в информационном потоке для поддержания процедуры листинга и мониторинга деятельности торгуемого на его площадке эмитента.

Информационными посредниками выступают средства массовой информации, аналитические агентства, консалтинговые компании, брокеры, имеющие доступ к информации органа регулирования, эмитента и организатора торгов. Информационные посредники накапливают, перерабатывают, идентифицируют и структурируют информационные потоки и предоставляют инвесторам комплексные информационные продукты.

Негативная информация о рисках и убытках, общие финансово-информационные инструменты способствовала истощению денежных рынков. Цена на рынке межбанковских краткосрочных кредитов резко выросла, расширив спрэд относительно правительственных облигаций на максимальном за последние двадцать лет уровне.

Структурированные информационные потоки являются инструментом инновационного управления транспарентностью компаний фондового рынка. Участники рынка перерабатывают и оценивают информационные потоки. Если за событием на рынке не следует доступный инвесторам информационный поток, то высокий уровень неопределённости снижает интерес инвесторов к формированию контрактов, что подтверждается реакцией инвесторов на финансовые результаты работы компании.

В качестве дихотомического противоречия можно выделить систему многочисленных информационных каналов, которые выступают основой контрактных отношений между инвесторами и эмитентами. Когда эмитент предоставляет негативную информацию о результатах своей работы, инвесторы реагируют на информацию, в результате чего цена акций эмитента снижается. Если информация носит асимметричный характер, то на рынке поднимается волна возмущения в форме протеста органа регулирования, организатора торгов и инвесторов, и эмитента отлучают от рынка.

В этом случае и орган регулирования, и организаторы торгов действуют, по мнению экспертов, в интересах инвестора, следовательно, имеет место комплексное давление на эмитента, которое проявляется в разнообразных формах, от снижения курса акций до исключения из листингов.

Дихотомия управления состоит, с одной стороны, в необходимости контроля над транспарентностью экономического поведения эмитентов, с другой – в системе привлечения инновационных финансовых инструментов, которые направлены на снижение рисков.

Финансовые инновации закрывают часть негативной информации об экономических агентах, «размывая» их риски с помощью новых финансовых инструментов, что способствует кумуляции риска и создаёт кризисные ситуации. В связи с рисками оказаться в аутсайдерах, эмитенты, развивающие стоимостные стратегии, структурируют информацию о своей компании, стараясь придать информационным потокам позитивный характер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация