Понятие и сущность банковского маркетинга

Материалы » Основы банковского менеджмента и маркетинга » Понятие и сущность банковского маркетинга

Страница 4

Сбор внутрибанковской информации состоит из следующих показателей: финансовое положение клиентов банка; виды банковской продукции (услуг), предоставляемой рынку; затраты на производство одной единицы банковской продукции; объем прибыли, получаемой от продажи одной единицы банковской продукции.

Следующий этап маркетинговых исследований — анализ собранной информации. Изучение полученных данных предполагает систематизирование информации, ее обработку математическими и статистическими методами с использованием современной компьютерной техники, а также представление результатов исследований в виде различных отчетов. На практике анализ собранной информации осуществляется с помощью критериев, сформированных на основе внутренних правил коммерческого банка.

Таким образом, в современных условиях для банковского маркетинга одной из первоочередных задач является исследование рынка происходит долгая и кропотливая работа банка по оценке различных факторов, влияющих на возможный результат продвижения банковских продуктов (услуг). В следующем вопросе рассмотрим, какие цели и задачи ставит перед собой банковский маркетинг, какие функции при этом выполняет.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация