Функции и задачи банковского менеджмента

Материалы » Основы банковского менеджмента и маркетинга » Функции и задачи банковского менеджмента

Страница 4

Основная цель менеджмента – получение прибыли путем применения наиболее рациональной системы управления. Маркетинг это одна из составляющих банковского менеджмента система управления и организации деятельности, связанная с производством и продвижением товаров потребителю с учетом конкуренции, а также исследования рынка.

Во второй главе рассмотрим основные понятия банковского маркетинга, цели и задачи, применяемые в банковской сфере.

ынке.

Маркетинг как комплексная деятельность в области рынка обеспечивает решение конкретных задач в конкретной ситуации. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, маркетинг призван сыграть роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском р

Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией.

Сегодня понятие маркетинга в банковской сфере включает выявление существующих и потенциальных рынков для предоставления услуг; выбор сфер наиболее выгодного предложения банковских услуг и определение потребностей клиентов в этих сферах; установление кратко- и долгосрочных целей для развития существующих и создания новых видов услуг; предложения услуг таким образом, чтобы привлечь внимание клиентов к их получению, при соблюдении условия постоянного контроля со стороны банка за качественным их выполнением и получением прибыли от их реализации.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация