Пути совершенствования финансового взаимодействия

Материалы » Взаимоотношения промышленного предприятия с обслуживающим банком » Пути совершенствования финансового взаимодействия

Страница 2

Очень важно, чтобы персональный менеджер хорошо знал нужды клиента, умел слышать, был внимательным к его проблемам и стремился их решать

3. При уплате комиссионного вознаграждения банку предприятие самостоятельно рассчитывает сумму комиссии. Необходимо упростить эту процедуру – банк сам вычитывает эту комиссию из средств предприятия на расчетном счете и после выдает предприятию документ об уплате комиссии.

4. Необходимо снизить сумму комиссионных вознаграждений банку. Так как с ростом банковской конкуренции нужно стремиться удержать клиентов и привлекать новых, а высокие комиссионные вознаграждения ведут к потерям клиентов.

5. При сдаче в банк или снятии с расчетного счета наличных денежных средств предприятию не нужно самому ехать в банк. Банку необходимо предоставить новую услугу – доставка наличных денежных средств на предприятие и самому ежедневно забирать наличные денежные средства из касс предприятия. Это позволит банку укрепить партнерские отношения с предприятием и привлечь новых клиентов, а для предприятия – это безопасность и экономия времени.

Кроме того, значительное внимание банки оказывают повышению качества предоставляемых услуг. В целях совершенствования системы оценки качества обслуживания клиентов банками внедрены автоматизированные системы управления операционным залом, которые позволяют установить объективный и действенный контроль за эффективностью работы сотрудников и накапливать аналитические данные по клиентам за счет встроенных блоков статистики. Разрабатываются и внедряются системы контроля качества услуг (балльные оценки, экспертные заключения консалтинговых фирм и т.п.). Например, в первом полугодии 2009 г. в ЗАО «МТБ» уже введена в действие система управления качеством розничных банковских услуг, которая была утверждена Правлением банка.

Также в банке рекомендован к применению в повседневной практике Кодекс профессиональной банковской этики, утвержденный Ассоциацией белорусских банков. Качество обслуживания клиентов улучшается также посредством компьютеризации и автоматизации рабочих мест, устанавливаются отдельные кабины для индивидуального обслуживания, разделяются операционные залы на зоны обслуживания, постоянно повышается квалификация персонала.

Таким образом, необходимо совершенствовать систему взаимодействия ЧПУП «Эверест» с обслуживающим банком ЗАО «МТБ», так как эффективное взаимодействие банков с промышленными предприятиями способствует повышению экономического развития страны, укреплению хозяйственных связей.

Страницы: 1 2 

Навигация