Маркетинговое исследование рынка

Страница 2

Конкурентные преимущества ББМБ будут развиты основываясь на различных аспектах этой специализации. ББМБ будет в основном концентрировать свои усилия на малых предприятиях и развивать продуты и услуги исходя из потребностей, в первую очередь, этого сегмента рынка. В отличии от других банков для которых этот сегмент не является основным и в которых лишь небольшая доля банковских продуктов и услуг разработана специально для потребностей малого бизнеса и часто ориентирована на более широкий круг пользователей, ББМБ сможет развить линейку продуктов, которая будет учитывать специфические потребности этого сегмента и, таким образом, будет отличаться от продуктов и услуг предлагаемых другими банками.

В основе развития продуктов банк будет учитывать те требования, которые обычно бывают у представителей малого бизнеса - простота использования и высокая скорость обработки заявок, особенно на кредитные продукты. Весь персонал банка пройдет обучение связанное с обслуживанием представителей малого бизнеса. Таким образом, для целевого сегмента в банке будет создана комфортная среда, что будет отличать ББМБ от других банков с более широкой ориентаций на рынке.

С другой стороны, в отношении линейки продуктов, банк будет в максимальной степени использовать международный опыт своих учредителей и управленцев по созданию продуктов, отличающихся от продуктов, уже предлагаемых на рынке и апробированных в других странах, таким образом, предлагая новые и, возможно, уникальные услуги для белорусского рынка.

В области валютно-обменных операций и расчетно-кассового обслуживания клиентов прямыми конкурентами ББМБ являются банки, территориально расположенные в районе улицы Сурганова, проспекта Независимости, улиц Пулихова и Захарова.

Конкурентами банка являются все банки, активно работающие по предоставлению финансовых услуг сектору малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям, такие как: ОАО «Приорбанк», ЗАО АКБ «Белросбанк», ЗАО «Минский Транзитный Банк», ЗАО «РРБ-Банк» и ОАО «Белгазпромбанк». Однако мы еще раз указываем на тот факт, что наш основной сегмент рынка – это малые предприятия и индивидуальные предприниматели.

Будучи специализированным, ориентированным на кредитование индивидуальных предпринимателей [5], малого и среднего бизнеса, Белорусский Банк Малого Бизнеса имеет определенные преимущества, а именно:

1. Фокусированность (эффективность деятельности).

2. Объективность и беспристрастность (профессиональный подход к финансовому анализу и методологии, основанной на кэш-флоу – оценке движения денежных средств заемщика).

3. Стимул по увеличению размера рынка малого и среднего бизнеса, напрямую связанный с мандатом всех учредителей ББМБ.

В настоящее время универсальные банки предоставляют широкий спектр услуг, направленный на разные сегменты рынка. ББМБ концентрироваться на полном и доскональном знании одного сегмента рынка – малого и среднего бизнеса. В связи с этим, преимуществом ББМБ более быстрая реакция на изменение рынка и более быстрая выдача кредитов.

Несмотря на то, что некоторые банки Республики Беларусь осуществляют кредитование малого бизнеса, в процессе кредитования возникают определенные сложности [6]. В связи с этим ББМБ обладает отличительными конкурентными преимуществами:

Страницы: 1 2 3 4

Навигация