Предложения по развитию ассортимента банковских продуктов

Материалы » Ассортимент банковских продуктов » Предложения по развитию ассортимента банковских продуктов

Страница 5

Рис. 3.1. Предложения по совершенствованию банковских продуктов

Вид юридического лица

Наименование продукта (услуги)

1. Мелкие фирмы

- персональное финансовое обслуживание

- планирование управления недвижимостью

- «стартовые ссуды»

- бухгалтерское оформление документации

- уделанный доступ к услугам банка

2. Средние фирмы

- платежные операции

- компьютерные услуги

- кредитные карточки

- факторинговые операции

- долгосрочные ссуды для пополнения основного капитала

- синдицированное кредитование;

- удаленный доступ к услугам банка

3. Крупные фирмы

- консультации по вопросам бизнеса;

- долгосрочное кредитование

- услуги по регистрации ценных бумаг

- синдицированное кредитование

- удаленный доступ к услугам банка

Рис. 3.2. Предложения по совершенствованию банковских продуктов и услуг для клиентов филиала № 500 АСБ «Беларусбанк» (юридические лица)

Примечание: Литературный источник [собственная разработка]

В целом необходимо отметить, что разработке и внедрению любого нового банковского продукта филиалу, как и другим банкам необходимо руководствоваться следующими основными положениями:

• самое главное — любой вид продукции должен полностью соответствовать запросам потребителей;

• продукт должен опираться на сильные стороны деятельности банка или его подразделения;

• продукция кредитного учреждения призвана быть лучше предложений его конкурентов;

• любая новая продукция, которую банк предоставляет клиентам, должна пользоваться поддержкой его руководства;

• разрабатываемые продукты (услуги) обязаны иметь упреждающий (стратегический) характер.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Навигация