Основные розничные банковские услуги в АКБ «Союз»

Материалы » Качество банковских услуг: проблемы и оптимизация » Основные розничные банковские услуги в АКБ «Союз»

Страница 1

Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с состоятельными частными клиентами.

В число стратегических задач Банка СОЮЗ входит расширение розничного бизнеса. Непрерывно совершенствуются технологии, внедряются новые формы и методы работы, выводятся на рынок новые банковские продукты и расширяется клиентская база. На 01.08.2008 г. количество открытых счетов физическими лицами составило более 556 тысяч. Прирост счетов за первое полугодие 2008 год - более 40 тысяч. Количество банковских карт, находящихся в обращении на 01.08.2008 г. - свыше 251 тысячи.

Выйдя в 2004 году на рынок потребительского кредитования, сегодня Банк СОЮЗ успешно реализует разнообразные ипотечные программы, программы автокредитования, кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.

Банк зарекомендовал себя на рынке корпоративного, торгового и факторингового финансирования. Среди крупных корпоративных клиентов: ГК "Дикая орхидея", ГК "Виктория", "Хендэ Ком Транс Рус", ООО "ПИВДОМ", ООО "Корея Мотор", ООО "Донг Фенг КомТранс Рус", ООО Холдинг "Евросервис", Группа компаний "РУСАЛ", ОАО Агентство "Роспечать", ОАО "Авиакор – авиационный завод", ОСАО "Ингосстрах". Традиционно развивается инвестиционное направление деятельности. Банк СОЮЗ имеет сформировавшуюся кредитную историю на публичном финансовом рынке. Дебютировав в апреле 2005 года с первым выпуском облигаций на 1 млрд. руб., Банк продолжил свои заимствования в 2006 году, разместив уже второй выпуск на 2 млрд. руб. В конце 2007 года был зарегистрирован третий облигационный заем на 2 млрд. руб. В 2008 году БАНК СОЮЗ полностью разместил выпуск облигаций четвертой серии на 3 млрд. руб.

В августе 2005 года Банк СОЮЗ провел первую на российском финансовом рынке сделку по секьюритизации портфеля автокредитов на сумму $49.8 млн. В 2006 году привлек $164 млн. с помощью синдицированного кредита и дебютного выпуска еврооболигаций, в 2007 году – синдицированный кредит на сумму $50 млн.

Банк СОЮЗ является крупнейшим организатором и андеррайтером на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.

Год от года, улучшая финансовые результаты, Банк не забывает о социальной роли бизнеса, активно развивает спонсорские, социальные проекты. В их числе - реализация образовательной программы для российских школьников, финансовая поддержка комитета ветеранов войны.

Основными сегментами рынка, в которых Банк осуществлял свою операционную деятельность в 2007 году, являлись:

- коммерческое и потребительское кредитование;

- операции с ценными бумагами;

- операции на валютном и денежном рынках.

В 2007 г. наибольшее влияние на финансовый результат Банка оказали:

- операции с ценными бумагами;

- кредитование корпоративного и розничного сегмента рынка;

- комиссионное вознаграждение и плата за услуги;

- привлечение средств юридических лиц.

Рассмотрим некоторые банковские услуги, которые предоставляет своим клиентам АКБ «СОЮЗ».

1. Частные лица, для них предлагаются следующие услуги:

Ипотека, Автокредитование, Потребительское кредитование, Банковские карты, Вклады, Инвестиции, Расчетно-Кассовое обслуживание, Партнерские программы, Дистанционное обслуживание.

1). Представим тарифы по ипотеке (см. табл. 3)

Таблица 3

Тарифы по ипотеке для частных лиц

Название ипотечного кредитного продукта (рынок недвижимости, вид кредитования)

Процентная ставка (% годовых), сроки и валюта кредитования

Размер кредита (% от оценочной стоимости недвижимости)

Минимальная - максимальная сумма кредита

«Ключевой»Вторичный рынок (приобретение квартиры, загородной недвижимости)

 

USD

RUR

До 90% для квартир;До 80% для загородной недвижимости

от 250 000 руб. / 10 000 $ до 75 000 000 руб. / 3 000 000 $

1-15 лет

10,50%

12%

16–30 лет

11,50%

12,50%

«Перспективный»Первичный рынок (приобретение квартиры, загородной недвижимости*)*Только для аккредитован-ных коттеджных поселков

На этапе строительства12,5% в $ и 13,5% в руб.

До 90% для квартир;До 80% для загородной недвижимости

от 250 000 руб. / 10 000 $до 75 000 000 руб. / 3 000 000 $

После получения прав собственности:

 

USD

RUR

1-15 лет

10,50%

12%

16–30 лет

11,50%

12,50%

«Залоговый»Вторичный рынок (Залог квартиры, загородной недвижимости)

 

USD

RUR

До 80% для квартир;До 70% для загородной недвижимости

от 250 000 руб. / 10 000 $до 75 000 000 руб. / 3 000 000 $

1-15 лет

11%

12,50%

16–30 лет

12%

13%

«Нежильё»Вторичный рынок (приобретение или залог нежилой недвижимости – офисные или торговые помещения)

 

USD

RUR

До 70% для нежилой недвижимости

от 250 000 руб. / 10 000 $до 25 000 000 руб. / 1 000 000 $

1-15 лет

14%

16%

«Ломбардный»Вторичный рынок (Залог квартиры, загородной недвижимости, нежилой недвижимости)

 

USD

RUR

До 70% для квартир или загородной недвижимости; До 60% для нежилой недвижимости

от 250 000 руб. / 10 000 $до 50 000 000 руб. / 2 000 000 $

1-15 лет

18%

20%

Страницы: 1 2 3 4

Навигация