Анализ методов управления финансовыми рисками в ООО “Салон сотовой связи”

Материалы » Хеджирование как способ управления финансовыми рисками » Анализ методов управления финансовыми рисками в ООО “Салон сотовой связи”

Салон сотовой связи в городе Александрове начал работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 1999 гг В конце 90-х гг. салон сотовой связи стал одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 2000 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. салон сотовой связи возглавляет Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). Салон сотовой связи– публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.

Салон сотовой связи производит как мобильные терминалы (классические мобильные телефоны, мультимедийные компьютеры Nseries, аппараты для бизнес-пользователей Eseries), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (подразделение Networks). В июне 2006 было объявлено об объединении подразделения Nokia Networks с соответвующим телекоммуникационным подразделением компании Siemens. Совместное предприятие с равными долями участия Nokia и Siemens станет мировым лидером, занимающим прочные позиции в наиболее важных и растущих секторах рынка технологий и услуг для фиксированных и мобильных сетей связи.

В настоящее время, наряду с традиционным производством мобильных устройств, Салон сотовой связи уделяет большое внимание потребительским интернет-сервисам под единым брендом Ovi (www.ovi.ru). Стратегия Салона сотовой связи заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. Ключевыми сервисами Салона являются навигация (“Карты Ovi”), музыка (музыкальный Интернет-магазин “Музыка Ovi” и сервис “Вместе с музыкой”), магазин приложений и мультимедийного контента (“Магазин Ovi”), электронная почта и обмен сообщениями и др.

В рамках реорганизации с 1 января 2008 года действует деление корпорации на 11 бизнес-единиц (sales units), выделенных по территориальному признаку и специфике каналов дистрибуции. Одной из таких ключевых бизнес-единиц Салона сотовой связи стала Евразия, включающая в себя 4 подразделения - Россию, Украину, ЮГ СНГ и Турцию. Все подразделения являются самостоятельными в составе бизнес-единицы, со своим руководством и штатной структурой. Руководителем Салона Евразия является Виктор Сайс (Victor Saeijs), Генеральный директор Салона в России – Нильс Нильсен (Niels Nielsen), а в городе Александрове – Журавлев Михаил Станиславович.

Салон сотовой связи начал свою деятельность тогда еще в 1980 годы. С 1993 г. интересы Салона в Москве представляло предприятие Салон Switching Systems (SS). В 1997 г. было создано ЗАО «Салон сотовой связи» с головным офисом в Москве. Офисы салонов сотовой связи есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ.

Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Салон сотовой связи активно развивает программу «Авторизованные точки продаж », в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops). Основная цель данной программы - защита потребителей от поддельного и несертифицированного товара. При покупке продуктов в фирменном салоне или магазине, как и во всех авторизованных точках продаж, потребителю гарантировано, что он приобретает оригинальный, официально поставленный продукт со всей необходимой сервисной поддержкой. Фирменные отделы и салоны сотовой связи открыты в большинстве крупных городов России и СНГ, и их количество постоянно увеличивается.

В декабре 2006 года в России открылся первый в мире флагманский магазин сотовой связи (Flagship Store) – в центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади. Главная задача флагманского магазина сотовой связи – это презентация всего ассортимента продуктов и услуг сотовой связи, а также предоставление потребителям возможности в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании оценить все преимущества новинок и актуальных мобильных технологий.

Навигация