Порядок урегулирования убытков

Материалы » Страхование воздушных судов » Порядок урегулирования убытков

Страница 2

· в расчет стоимости аварийного ремонта включается стоимость транспортировки персонала, материалов и оборудования, требующихся для ремонта, до и/или от места проведения ремонта и/или разумная стоимость транспортировки ВС или его поврежденных частей до и/или от места проведения ремонта. Транспортировка должна быть осуществлена наиболее целесообразным и практичным способом.

· аварийный ремонт ВС осуществляется в объеме, необходимом для восстановления ВС или его агрегата (двигателя и т.п.) до того же технического состояния (ресурс, срок службы) и комплектации, которое оно или его агрегат имели на момент наступления страхового случая.

В случае необходимости для определения причин и размера убытка может быть привлечена экспертиза за счет стороны, потребовавшей такую экспертизу.

При повреждении ВСвеличина страхового возмещения определяется в размере ущерба, но не выше 75 % страховой суммы, и в соответствии с процентной разбивкой стоимости составных частей ВС или договором страхования.

При повреждении ВС в размере более 75 % страховой суммы признается конструктивная гибель ВС

и производится выплата страхового возмещения в размере страховой суммы, обусловленной договором страхования, за вычетом стоимости частей, которые могут быть использованы по прямому назначению.

Если наступает несколько страховых случаев, франшиза вычитается по каждому из них и размер франшизы не изменяется.

При гибели (пропаже без вести) ВС выплачивается страховая сумма, обусловленная договором страхования, без удержания франшизы.

Если застрахованное ВС объявлено без вести пропавшим и от него нет сообщений по истечении максимально возможного расчетного времени полета страховщик возмещает страхователю обоснованные и документально подтвержденные расходы по проведению поисково-спасательных операций в отношении застрахованного ВС.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Навигация